Практика очно
«Я для ребёнка…»
Кира Паульсен
28 июня (сб) 2025 11:00 (мск).
Очно в Санкт-Петербурге.
Ведет Кира Паульсен
Пожалуйста, внимательно прочтите все правила и условия работы. Записываясь на эту группу, вы тем самым соглашаетесь с ее правилами и принимаете ее условия.
На учебной группе практики работают учащиеся образовательной программы Института «Открытое Поле».
В учебной группе практики могут участвовать:
1) Учащиеся образовательной программы Института. Участие засчитывается для зачета в длительной образовательной программе.
2) Учащиеся других школ, специалисты и все, изучающие метод расстановок и чтение поля "для себя". Без зачета.
Участники должны быть в стабильном физическом и психическом состоянии, позволяющем им в полной мере работать в группе, оставаясь в профессиональной позиции.
Группа не является терапевтической. Это значит, что вам не гарантируется расстановка по вашей проблеме. При этом любой участник может просить себе клиентскую работу в малой группе или на всю аудиторию, понимая и принимая все риски того, что это будет учебная работа.
Расстановки по теме делают учащиеся обучающей программы Центра современных системных расстановок.
Появились вопросы? scw.peer@gmail.com

Кира Паульсен
(в социальных сетях — Kira Abramenkova) – психолог, расстановщик, бизнес-тренер.
Образование – закончила Московский городской психолого-педагогический университет, по специальности «Психолог».
15 лет проработала бизнес-тренером. Параллельно получала психотерапевтическое образование и проводила психологические консультации.
C расстановками знакома с 2011 года. В 2015 году закончила полную сертификационную программу в Центре Современных системных расстановок Елены Веселаго.
С тех пор постоянно повышаю квалификацию, проходя обучающие семинары у разных мастеров, как по расстановкам, так и по психотерапевтическим подходам. Участвовала в семинарах Франца Рупперта, М.В. фон Кибеда и И.Шпаррер, Роланда Шиллинга, Даана Ван Кампенхаута и др. В настоящее время прохожу обучение процессуально-ориентированной терапии А. Минделлов. Регулярно участвую в расстановочных и психотерапевтических интервизиях и супервизиях.
О ГРУППЕ
"Отношения с детьми, возможность помочь им – нередкие запросы на расстановку.
Если вы – родитель, сделайте маленькое мысленное упражнение: есть ли среди следующих вопросов, те, на которые вы хотели бы узнать ответ:
- Я - для ребёнка (отдаю все силы)? Или ребёнок - для меня (выполняет мои мечты)?
- Я для ребёнка хорошая мама или плохая?
- Я для ребёнка родитель или он - родитель для меня и отдаёт мне силы?
- Как я для ребёнка открываю дороги и доступ к его силе и как их перекрываю?
- Как я для ребёнка могу найти способы помочь ему в тяжёлых или сложных ситуациях?
- В чём я для ребёнка поддерживающий, а в чём токсичный родитель?
- Я для ребёнка – опора или тот, кто выбивает почву из-под ног?
Отношения с ребёнком, возможность помощи ему в сложных ситуациях, в депрессии или с зависимостями, возможность увидеть, как я влияю на состояние ребёнка – темы одновременно и очень важные, и болезненные для многих родителей. Во взаимодействии между родителями и детьми, всегда будет ассиметричность восприятия ситуации. «Я тебе всё, а ты мне…» - нередкая обида родителя. Родитель оценивает свой вклад в воспитание с точки зрения своих душевных, физических, энергетических затрат, а ошибки и эмоциональные срывы воспринимает как естественное следствие своей усталости или саботажа его инициатив ребенком. Ребёнок же, напротив, всё хорошее воспринимает как естественный ход вещей, а «срывы», «претензии» и непонимание со стороны родителей – как болезненные, ранящие воздействия, которые часто впечатываются в детскую память как отношение мамы или папы к нему. И если проблемы с финансами, недвижимостью, симптомами, отношениями с партнёрами легче осознаются и признаются, то наше влияние на детей на эмоциональном и полевом уровнях в гораздо большей мере находится в нашей «слепой» зоне. Поскольку отягощено нашими мифами о себе, о том, что такое «идеальное родительство», как «надо», что и кто кому «должен», семейными традициями и табу.
Для расстановщика или психолога, помимо создания безопасной атмосферы, в которой клиент может раскрыться, а феномен выйти на свет без страха быть осужденным, важнейшей компетенцией является умение увидеть, может ли он относится с принятием ко всем участникам системы в случае конфликтной ситуации. Не принимает ли он запрос клиента «исправьте мне сына или дочь» в ущерб жизненным потребностям ребенка. Нам надо иметь в себе место, которое вмещает и энергетический запрос клиента, и эмоциональное состояние ребёнка, и полевую реальность семейной системы в целом.
Сделаем диагностическое упражнение для всех участников группы.
На группе практики – работают студенты института «Открытое Поле».
Пожалуйста, обратите внимание, что это не терапевтическая и не клиентская, а учебная
группа практики. Работают студенты. Расстановщики выбирают клиентов из числа участников. Участие в группе и расстановки идут в зачётку.
Участвовать в группе могут все желающие, кто знаком с расстановками, находится в стабильном психическом и физическом состоянии и сам контролирует свою безопасность.
Программа группы:
1. Теоретическая часть из расстановочного и полевого подхода в контексте заявленной темы
2. Упражнение и расстановки участников группы и их разбор
Расстановки и их разбор производятся по общему регламенту групп практики Института.
Пожалуйста, ознакомьтесь с регламентом здесь>>
Дата:
28 июня (сб) с 11:00 до 19:00 МСК
Планируются несколько перерывов.
Адрес: Санкт-Петербург, Невский проспект, 65, 1 подъезд, 6 этаж, помещение 9, центр «Расстановка.Тудэй».
Стоимость участия: 4000 рублей.
Оплачивается при онлайн-регистрации.
Участники, ставшие клиентами, доплачивать не должны.
Возврат возможен не позднее, чем за сутки до начала мероприятия с комиссией 15%, далее оплата не возвращается. По вопросам возврата: scw.peer@gmail.com
Для связи по всем вопросам пишите нам на scw.peer@gmail.com.