Договор-оферта
г. Москва, 20 марта 2022 г.
Настоящее Соглашение является публичным предложением (офертой)
Индивидуальный предприниматель Веселаго Елена Викторовна,
ИНН 772805199259 (далее по тексту — Администратор Сервиса) согласно положениям статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) для всех физических лиц — резидентов Российской Федерации, достигших возраста 18 лет. В случае если акцепт настоящего Соглашения желает произвести лицо младше 18 лет, стороной настоящего Соглашения должен выступать его законный представитель.
Под акцептом Соглашения понимается совершение регистрационных действий на сайте https://openfield.ru в виде заполнения всех требуемых Сервисом форм, проставления в чекбоксе галочки в графе «Согласен с условиями Пользовательского соглашения» и верификации (подтверждения) регистрации путем перехода по ссылке, отправленной Ученику на электронный почтовый адрес, заявленный при регистрации.
При акцепте настоящего Соглашения, согласно пп. 6, п. 1, ст. 6 ФЗ РФ «О персональных данных», Администратор Сервиса не обязан получать согласие Ученика на обработку его персональных данных в связи с тем, что Ученик является стороной настоящего Соглашения. Настоящий пункт не распространяется на случаи, когда стороной по настоящему Соглашению являются законные представителями несовершеннолетнего.
Акцептуя настоящее Соглашение Ученик выражает свое полное и осознанное согласие на предоставление его данных, которые указаны Учеником в его Аккаунте и доступны Администратору Сервиса третьим лицам.
Преподавателям, которые осуществляют проверку Работ Ученика и проводят тестирование или экзамен.
Юридическому лицу, которое осуществляет хранение данных в соответствии с лицензией на телематические услуги, выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
1. Термины и определения
1. 1. «Сервис» – интернет-сайт, на котором размещен образовательный проект Администратора Сервиса.
1. 2. «Онлайн-курс» — обучающее произведение, в том числе аудиовизуальное, специально созданное для его показа в сети Интернет и состоящее из определенного количества уроков.
1. 3. «Ученик» — физическое лицо, которое заключило настоящее Соглашение для цели прохождения обучения.
1. 4. «Аккаунт Ученика» — персональное пространство Ученика на Сервисе, которое формируется в результате регистрации Ученика на сайте https://openfield.ru. Аккаунт Ученика является персонифицированным.
1. 5. «Преподаватель» — лицо, которое оказывает услуги обучения Учеников на Сервисе.
1. 6. «Платный доступ» — доступ к Курсу, предоставленный после его оплаты Учеником.
1. 7. «Бесплатный доступ» — доступ к Онлайн-курсу, который предоставляется Ученику без взимания каких-либо денежных средств за процесс обучения.
1. 8. «Работа» — выполненное Учеником задание, которые он предоставляет Преподавателю для последующей проверки.
1. 9. «Стоп-урок» — это урок, ограничивающий доступ Ученика к последующим Урокам до момента выполнения Учеником требований, указанных в Стоп-уроке.
2. Предмет Соглашения
2. 1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление доступа к Онлайн-курсам на Сервисе.
2. 2. Предоставление Администратором Сервиса услуги обучения Учеников.
3. Услуга обучения и предоставления доступа
3. 1. Обучение на Онлайн-курсе состоит из услуги предоставления доступа к методическим материалам в виде уроков и предоставления услуги обучения Учеников.
3. 2. Онлайн-курс может проводиться без услуги обучения Учеников.
3. 3. Предоставление доступа к Онлайн-курсу:
3. 3. 1. Доступ к Онлайн-курсу предоставляется в Аккаунте Ученика.
3. 3. 2. Онлайн-курс доступен для обучения только в те даты, которые были заявлены Администратором Сервиса в описании Онлайн-курса.
3. 3. 3. Доступ к Онлайн-курсу предоставляется в дату, заявленную Администратором Сервиса в анонсе Онлайн-курса.
3. 3. 4. Администратор вправе увеличить период и изменить сроки проведения Онлайн-курса.
3. 3. 5. Если даты начала курса и срок обучения не указан, то доступ к записям предоставляется бессрочно. Техподдержка вашего просмотра записей сохраняется на один год. После этого срока мы можем назначить оплату за техподдержку (перерегистрация, разъяснение, как подключиться и т.п.) либо отказать в ней, если по техническим причинам восстарновление вашего доступа затратно или невозможно.
3. 3. 6. Доступ к видеозаписям предоставляется путем открытия доступа Ученику к странице со встроенным видеплеером Vimeo. Для просмотра видеозаписей Ученику требуется постоянный доступ к сети Интернет со скоростью не менне 2 Мбит/с.
3. 3. 7. Онлайн-курс может содержать один и более Стоп-уроков. Количество Стоп-уроков устанавливается Администратором Сервиса.
3. 3. 8. В случае если Ученик не выполнил требования Стоп-урока, доступ к последующим Урокам Онлайн-курса Ученику не предоставляется.
3. 4. Ученику предоставляется возможность продления доступа к Онлайн-курсу в случае, если по каким-либо причинам Ученик не смог пройти обучение в установленный для Онлайн-курса период.
3. 5. Условия продления доступа:
3. 5. 1. Продление доступа к Онлайн-курсам на платной основе или бесплатно по решению Администратора Сервиса.
3. 5. 2. Количество дней продления периода обучения устанавливается Администратором Сервиса.
3. 6. Администратор Сервиса производит перерасчет стоимости Онлайн курса пропорционально оказанной услуге обучения на этом курсе и возвращает Ученику денежную сумму в размере не оказанной услуги.
3. 12. Ученик в произвольной форме направляет требование о частичном возврате денежных средств Администратору Сервиса на электронный адрес group@openfield.ru
4. Оплата услуг и их стоимость
4. 1. Факт оплаты стоимости Онлайн-курса или Вебинара как самостоятельного мероприятия, означает, что Ученик ознакомлен и согласен с информацией об Онлайн-курсе и Вебинаре, такой как: тема онлайн-курса и Вебинара, срок его проведения, данные о преподавателе, условия успешного завершения Онлайн-курса, условиях продления, получения сертификата и каких либо иные существенные условия в случае их наличия.
4. 2. Услуги Сервиса подлежат оплате посредством платежных систем, информация о которых доступна для сайте https://openfield.ru.
4. 3. После выбора Онлайн-курса или Вебинара в Аккаунте Ученика формируется счет на оплату, который дублируется на его электронный почтовый адрес. Указанный счет Ученик должен оплатить в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня получения. В случае просрочки оплаты Ученику будет необходимо повторно запросить счет повторно, который должен быть оплачен в тот же срок. Ученик соглашается с тем, что сумма, указанная в новом счете, может отличаться от суммы ранее выставленного счета.
4. 4. Стоимость обучения на Онлайн-курсе состоит из стоимости предоставления доступа к Онлайн-курсу и стоимости услуги обучения.
4. 5. Частичная оплата счета допускается по решению Администратора Сервиса. Срок, до которого должен быть произведен последний платеж, указывается в счете на оплату.
4. 6. По всем финансовым вопросам, включая вопросы возврата денежных средств за обучение, Ученик обращается к Администратору Сервиса по электронному почтовому адресу group@openfield.ru. Срок ответа на вопрос составляет 24 (Двадцать четыре) часа с момента обращения Ученика.
4. 7. В случае если Ученик начал обучение, но впоследствии принял решение о замене Онлайн-курса, по согласованию с Администратором Сервиса, Ученик производит доплату стоимости нового Онлайн-курс с учетом фактически оплаченных Учеником денежных средств и стоимостью нового Онлайн-курса. Ученик вправе в любой момент заменить Онлайн-курс до его начала, а также в течение в течение 7 (семи) дней с даты начала Онлайн-курса. В случае пропуска указанного срока по любым основаниям, право на замену Онлайн-курса Ученику не предоставляется.
5. Ответственность Ученика в период обучения
5. 1. Ученик несет ответственность за несоответствие указанной им информации при регистрации и осознает весь риск неблагоприятных последствий, связанных с ее неверным указанием. Администратор Сервиса не проверяет достоверность предоставленных Учеником данных.
5. 2. Ученик несет ответственность за размещение на Сервисе объектов интеллектуальной собственности, таких как фотографии, картинки, рисунки, статьи, логотипы, иные объекты, которым согласно действующему законодательству Российской Федерации предоставлена правовая охрана. В случае предъявления к Администратору Сервиса претензий третьих лиц, Ученик обязан самостоятельно их урегулировать. В случае если к Администратору Сервиса будет предъявлен иск о защите права, в следствие которого Администратор Сервиса понесет убытки, Ученик возмещает такие убытки в течение одного месяца со дня предъявления Администратором Сервиса требования о возмещении.
5.3. Ученик несет ответственность за копирование и дальнейшее распространение Онлайн-курса как целиком так и любой их части. Администратор Сервиса при обнаружении нарушений, указанных в настоящем пункте, вправе заблокировать Аккаунт Ученика, предъявив ему соответствующую претензию, а также обратиться в судебный орган для защиты своих прав и взыскать с Ученика в судебном порядке убытки или компенсацию. В случае если будет установлено, что Ученик является участником и/или распространителем Онлайн-курса (включая части Онлайн-курса) на сервисах совместных покупок информационных продуктов (складчина), Ученик будет обязан выплатить Заказчику штраф в размере 300 000,00 (Триста тысяч) рублей.
5. 4. Ученик несет ответственность за предоставление третьим лицам доступа к своему Аккаунту. В случае предоставления доступа третьим лицам, Ученик выплачивает Администратору Сервиса штраф в размере 300 000,00 (Триста тысяч рублей) за каждый случай нарушения.
6. Отказ от обучения
Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).
Если ученик отменяет свое участие в семинаре, Администратор Сервиса не рассматривает никакие причины неучастия Ученика. Финансовое урегулирование производится по одинаковым правилам:
6.1. Ученик может запросить возврат денег не позднее, чем за два часа до начала мероприятия. При более позднем запросе деньги не возвращаются. Для онлайн-мероприятий Ученик получит запись при ее наличии.
6.2. Ученик не может передать свое участие другому человеку.
6.3. Ученик не можете перевести свои деньги в оплату другого мероприятия.
6.4. В зависимости от использованных платежных систем Администратор Сервиса предложим вам возврат денег за вычетом комиссии платежных систем от 15%. В некоторых случаях (в частности, при международных платежах) возврат денег технически невозможен. В этом случае Ученику будет предоставлена запись этого или другого семинара.
6.5. В случае несогласия Ученика с условиями оплаты и возврата денег, Администратор Сервиса возвращает Ученику все деньги без комиссий, но Ученик более не можете участвовать ни в каких мероприятиях Института и пользоваться его материалами.
7. Заключительные положения
7. 1. Настоящее Соглашение действует бессрочно.
7. 2. По спорным вопросам Сторонами согласована процедура досудебного порядка урегулирования споров. Претензия в адрес Сервиса должна быть передана на электронный адрес group@openfield.ru с указанием в теме письма «Спорный вопрос».
7. 3. При отсутствии соглашения по спорному вопросу в течение 35 (Тридцати пяти) дней со дня получения претензии Сервисом или Учеником, заинтересованная сторона вправе обратиться в судебный орган Российской Федерации по месту нахождения Администратора Сервиса.
7. 4. Сервис не несет ответственности за сбои, возникающие в телекоммуникационных и энергетических сетях; действия вредоносных программ, повлекшие прекращение или приостановление работы сети Интернет как в общем, так и в отдельных сегментах сети, задействованных при исполнении настоящего Соглашения, за противоправные действия третьих лиц, направленные на несанкционированный доступ и (или) выведение Сервиса из строя.
7. 5. Настоящее Соглашение может быть изменено в любой момент, в связи с чем на Ученика возложена обязанность еженедельно проверять актуальность текста настоящего Соглашения и внимательно читать все опубликованные изменения.
7. 6. Администратор Сервиса предпримет все необходимые меры по предварительному уведомлению Ученика об изменении текста настоящего Соглашения, в частности, посредством рассылок сообщений информационного характера на адреса электронной почты, указанные при регистрации. Тем не менее, обязанность Ученика регулярно просматривать настоящее Соглашение является приоритетной, и Ученик не может предъявлять претензии к Администрации Сервиса о своем несогласии с изменениями по основаниям неполучения соответствующего уведомления.
7. 7. Сервис имеет право производить Ученику рассылку (высылать сообщения в аккаунт Ученика, на его мобильный телефон, в случае его указания Учеником, а также на адрес электронной почты) в виде отправки рекламно-информационного сообщения о работе Сервиса, о его рекламных акциях, пресс-релизы, обзоры и иные информационные уведомления, прямо или косвенно касающиеся работы Сервиса и/или Онлайн-курса. Акцептовав настоящее Соглашение, Ученик соглашается с получением им рассылки, указанной в настоящем пункте. Отписаться от рассылки можно направив соответствующее уведомление на электронный почтовый адрес group@openfield.ru