Записи онлайн-семинаров Елены Веселаго
Помощь как профессия. Онлайн-курс по построению помогающей практики
Курс из трех вебинаров, раскрывающих вопросы построения практики: внутреннее состояние, организация и маркетинг, движение и развитие в практике надолго. Для расстановщиков и других помогающих специалистов, знающих о поле.
ПРОГРАММА КУРСА
Занятие 1. Помощник и клиент: состояние встречи.
Занятие 1. Помощник и клиент: состояние встречи.
- Это занятие посвящено тому, как состояние специалиста определяет возможность встречи с клиентом и ее содержание.
- Почему клиенты не приходят?
- Почему то густо, то пусто. Почему они всегда приходят с той же темой, что и у меня (и как с этим справляться).
- Помощь для помощника: как создать для себя окружение, поддерживающее вашу практику.
- Кому мы на самом деле помогаем, помогая клиентам. Честное вИдение своих собственных ран, их «обработка», разделение от клиентской истории – и продолжение практики.
- Большие упражнения-диагностики причин «невстречи» с клиентами, либо серьезных сбоев в практике. Демонстрации с разбором.
- Диагностические идеи в помощь практике, для домашней работы. Вы сможете применять эти идеи в любой ситуации, когда практика не идет *.
* Для продолжения практики диагностированную тему следует отдельно вылечить в терапии.
- Коллективный ритуал «профессиональный круг».
- Это занятие посвящено решению практических вопросов организации дела: стоимость услуг, продвижение, реклама, отношения с организаторами и администраторами, а также коллегиальность и конкуренция.
- Сколько денег мне нужно? Сколько денег мне заплатят клиенты? И как совместить первое и второе:-)
- Как сообщить о себе и чем сообщение отличается от рекламы. Формы сообщений, возможности сотрудничества, что помогает и что мешает хорошей привлекающей коммуникации. Почему иногда не работает никакая реклама и как это поправить.
- Осознанное управление репутацией и «сарафанным радио».
- Упражнение «как звучит моя реклама».
- Помещение, аренда, администраторы, регистрация, забота о клиентах. Диагностика сбоев в бизнес-процессе организации практики. Упражнения и несколько «ключей» к наиболее типичным сбоям.
- Коллеги и конкуренты – это одни и те же люди☺ ; как поддерживать друг друга, конкурируя и тем самым развивая общий рынок для всех.
- Диагностики и демо-работы по запросам участников.
Занятие 3. Практика и жизнь.
- Это занятие посвящено тому, как поддерживать длительную практику, балансируя ее со своей частной и социальной жизнью.
- Практика и семья, практика и личная жизнь. Проведение границ, управление ресурсами, уравновешивание своего присутствия в практике и семье.
- Причины нарушений и распада семьи, ухода друзей, ссор и конфликтов в ранее стабильных отношениях. Как пройти сложный период и сохранить многое.
- Трансформационная способность помогающего специалиста и «уход» за ней.
- Помогая клиентам, влияешь на общество. Социальные задачи практики и осознанное управление влиянием.
- Упражнения и диагностики нарушений в балансе практики и частной жизни. Идеи и «ключи» для решений наиболее частых дисбалансов.
Стоимость: 5400 рублей
авторизуйтесь